Автор Тема: 8. Предметная область  (Прочитано 2086 раз)

Марченко И.Ю.

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
8. Предметная область
« : 14 Июня 2022, 18:25:03 »
         Категории Цели и Средств ее достижения, говорите? Да еще и "Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие." Возникает закономерный вопрос – как можно сделать открытие о том, о чем ты не имеешь представления?

         Что такое курица? Если кратко – домашняя птица. Чего непонятного? Но, не кажется ли Вам - понятно потому, что заведомо хорошо известно. А помните наше спонтанное нарушение калибровочной симметрии? Попробуйте объяснить мне или себе, что это такое. Затруднительно?

         И первые вопросы, которые напрашиваются без малого сами собой… Что это? Из какой это области? Для чего это нужно? Из чего это состоит? Как это работает? … ?

         Т.е., для того, чтобы начать продвижение в области знания, о которой на данный момент имеешь весьма смутное представление, нужно от чего-то оттолкнуться, за что-то зацепиться. Зафиксировать самые первые имеющиеся у нас, отправные представления о том, что мы собираемся изучать. Назовем это описанием Предметной области.

         Такое обобщенное описание Предметной области, с одной стороны, обозначает направление формирования системных представлений о том, что мы собираемся изучать. С другой, - определяет ограничения в части того, что в рамках этих структурных системных представлений будет являться существенным, а что нет.

         К примеру, я не обладаю глубокими познаниям в области бухгалтерского учета. Но Предметную область, в рамках которой он проявляет себя как отдельное знание, могу зафиксировать следующим образом… Существуют субъекты, которые осуществляют финансово-хозяйственную деятельность. Для ряда целей необходима определенная информация, характеризующая эту деятельность. В рамках бухгалтерского учета осуществляется сбор и обработка такой информации.

« Последнее редактирование: 17 Июня 2022, 16:25:10 от Марченко И.Ю. »